Суббота, 23.11.2024, 23:04

Вы вошли как Шпион | Группа "Гости"Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная | Технические характеристики Call of Duty - MW2 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Добро пожаловать на наш сайт!
С днем победы!
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о команде
  • Обратная связь
  • Каталог файлов
  • Статистика по кв
  • Скриншоты с КВ
  • Состав TeaM
  • Все о игре Modern Warfare 2
  • Тех.характеристики-MW2
  • Зал Славы
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Заявки

    Мини-чат

    Абревиатура





    Наша команда

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Наша кнопка
    dUb>Team



    Наши союзники
    {B.G}Team

    Infinity clan

    Софт по категориям

    Мультимедия

    Запись

    Работа с графикой

    Браузеры

    Работа с текстом

    Безопастность

    Менеджеры закачек

    Общение

    Файл Менеджеры

    Архиватор

    Разное

    Технические характеристики Call of Duty - MW2

    Информация крайне скудная, так как файлы оружий были намертво запакованы в фаст файлы и распаковке не подлежат (надеюсь всё-таки способ найдётся). Однако исходники рипнуть удалось, удалось открыть консоль и удалось поглядеть , что внутри .exe файлов. Что не может не радовать =)


    1) У Sentry Gun'a (туррели) 1000 хелсов + ещё 300 дополнительных хелсов (своего рода это броня), если пытаться уничтожить туррель из стрелкового оружия. Любой урон от взрывчатого оружия умножается на 7 (вышеописанные 300 дополнительных хелсов игнорируются). Удар ножом (или бросок метательного ножа) отключает туррель. Перегревается через 8 секунд непрерывного огня. Если перегреться не успеет - восстанавливается за 4 секунды. Если перегреется - то те же 8 секунд отдыхает.

    Добавление от sERGE-002 :

    Кол-во выстрелов очередью: от 20 до 120 (случайно)
    Пауза между очередями: от 0.15 до 0.35 сек (случайно)
    Время раскручивания туррели: 0.5 сек
    Время жизни пушки: 90 секунд (после этого она пропадает, но если по истечению 90 сек она стреляет по цели, то пропадет, когда перестанет стрелять)

    По информации из логов, туррель наносит 20 единиц урона

    2) Оба вертолёта (тот, которым управляет бот и стрелком которого является игрок) имеют по 1500 хелсов. Вертолёт, управляемый игроком, имеет 1 заряд тепловых ловушек. Pavelow имеет 1 заряд тепловых ловушек и 3000 хелсов. Любой урон от стрелкового оружия умножается на 0.3 , так что сбивать оружием вертолёты дело гиблое. Как только вертолёты теряют треть здоровья - начинают легко дымить, а после потери 2/3 здоровья дымить начинают по-серьёзному. Вертолёты, управляемые ботом, атакуют по той же системе, что и в код 4. Первыми под огонь попадают те :

    1) кто находится в непосредственной близости от вертолёта
    2) кто атакует вертолёт
    3) игрок с наибольшим количеством набитых очков
    4) игрок, вооружённый "опасным" второстепенным оружием, то есть ракетницей. Пулемётчиков (в отличии от код4) первыми уже не атакует

    Добавление от sERGE-002 :

    Время перезарядки ракет FFAR класса "воздух-воздух" - 5 сек
    Время переключения с одной цели на другую: 0.5 сек
    Время перезарядки пулемета: 1.5 сек
    Кол-во патронов в магазине пулемета: 40
    Максимальная дальность видимости целей: 3500
    Спаун-протект от вертолета для вновь рождающихся игроков: 5 сек
    Минимальный процент видимой части модельки игрока: 50% (если меньше, то вертолет вас "не видит")
    Максимальное расстояние от своих игроков до цели, захваченной вертолетом, когда вертолет не выпускает ракеты: 256
    Угол обзора вертолета: 90 градусов

    Стрелок вертолёта летает по карте 40 секунд. Пилоты (боты) летают и в обычном вертолёте и в PaveLow 60 секунд.

    Pavelow имеет 2 пулемёта (у кобры он один) со скорострельностью 600 выстрелов в минуту.

    По информации из логов, кобра (управляемая ботом) наносит 10 удиниц урона. Pavelow - 40 единиц урона с каждого пулемёта.

    Стрелок вертолёта стреляет разрывными патронами. Урон неопределён


    3) У истребителя Харриера (Harrier ака "кариал") 3000 хелсов. Урон от стрелкового оружия при попадании понижается вдвое (то есть если уничтожать Кариал без помощи ракет, то у него будет 6000 хелсов. Именно поэтому (ради баланса) он не летает по карте как вертолёт, а использует тактику защиты позиции). Начинает дымить, если осталось меньше или равно 900 хелсов. Ракеты AT-4 и РПГ-7 наносят по нему специфический урон - " максимальное здоровье минус 900 единиц урона". Вновь рождающиеся игроки имеют аналогичную вертолёту спаун защиту - 5 секунд. Кариал находится на карте 45 секунд.

    Помимо всего прочего, Кариал имеет 6 ракет класса воздух-воздух (FFAR) для ведения боя с техникой противника. При наличии техники противника на карте - это первостепенная цель для Кариала. Второстепенная - уже игроки , но при этом первым он будет пытаться уничтожить тех, у кого второстепенное оружие опять-таки ракетница

    По информации из логов, Кариал наносит 40 единиц урона из своего пулемёта


    4) AC-130 имеет всего 1000 хелсов + 2 заряда антиракетных огней. Летает по карте 40 секунд. Стреляет 3 типами зарядов разного калибра. После выстрела с 25мм время перезарядки 1.5 секунд, 40 мм - 3 секунды и 105 мм - 5 секунд перезарядки. Время между повторным запуском тепловой ловушки - 5 секунд (то есть 2 пущенные ракеты в течении 5 секунд он не "отобьёт"). Невосприимчив к любому урону из стрелкового оружия


    5) Care Package и Emergency Airdrop могут сбросить всё что угодно, за исключением ядерной ракеты. Но если у Care Package велика вероятность сбросить хлипкие киллстрики, то у Emergency Airdrop вероятность сбросить нормальные киллстрики значительно выше

    Процентные соотношения:

    У Care Package:

    14.78% - UAV
    14.78% - Боеприпасы
    13.04% - Контр-UAV
    10.43% - Туррель
    10.43% - ракета Хищник
    9.57% - Авиаудар
    6.09% - Авиаудар с поддержкой Кариала
    6.09% - Вертолёт
    4.35% - Pavelow
    4.35% - Бомбардировщики стэлс
    2.61% - Стрелок вертолёта
    2.61% - AC-130
    0.87% - EMP
    0% - Ядерная ракета

    У Emergency Airdrop:

    12% - UAV
    12% - Боеприпасы
    16% - Контр-UAV
    16% - Туррель
    14% - ракета Хищник
    10% - Авиаудар
    5% - Авиаудр с поддержкой Кариала
    5% - Вертолёт
    3% - Pavelow
    3% - Бомбардировщики стэлс
    2% - Стрелок вертолёта
    2% - AC-130
    0% - EMP
    0% - Ядерная ракета

    Сброшенный ящик пропадает спустя 90 секунд (если использовать не успели)

    Вертолёт, перевозящий ящик Care Package, тоже можно уничтожить (это если кто не в курсе). Имеет 500 хелсов и скорость 250 юнитов в секунду. Экспы не дадут, но учтут как уничтожение киллстрика

    При использовании ящика с пополнением боеприпасов, можно также возобновить (если был выброшен ранее) сигнальный маркер для перка Tactical Intersection

    6) UAV (и Counter-UAV ) летит 30 секунд по карте. 700 хелсов. Защиты нет, так что сбивать просто жалко =)

    7) С авиаудрами ситуация не совсем ясная. Известно что бомбардировщики стэлс самые медленные (скорость 2000 юнитов в секунду), а авиаудар и авиаудар с поддержкой кариала быстрее в 3.5 раза, то есть 7000 юнитов в секунду. Выбрать направление атаки (откуда будет вылет) можно только у бомбардировщиков и у обычного авиаудара. Бомбардировщики выбрасывают бомбы в большом радиусе, но кучно (радиус "не растянут", как у авиаудара, то есть фактически получается обычный круг). Обычный авиудар в общей сложности имеет бОльший радиус поражения, чем стэлс, но не кучный , а вытянутый (кроме этого бомбы начинают сбрасываться незадолго до точки сброса. Радиус сброса бомб уже соответственно не круговой, а именно "по длине". Если говорить "геометрически", то сброс бомб идёт по форме эллипса/овала). Авиаудар с поддержкой кариала также сбрасывает бомбы по линии, но радиус поражения в полтора раза меньше, чем у обычного кариала.

    Авиаудар и авиаудар при поддержке кариала имеют одинаковую загруженность бомбами. 3 Jet'a (2 Jet'a для атаки Кариалом) сбрасывают бомбы, которые в воздухе разделяются на 10 маленьких бомб каждая. И каждая наносит урон 300-20 в радиусе 512 юнитов.

    Бомбардировщики стэлс выбрасывают очень много бомб (количество неопределено). Каждая наносит урон 300-50 в безумном радиусе 896

    8) EMP при режиме игры FFA уничтожает любую находящуюся технику на карте и глушит радар на 1 минуту у всех, кроме тебя. В командных режимах всё то же самое, только у противников. Во время действия EMP нельзя использовать какие-либо другие киллстрики

    9) Ядерный удар выносит все живое в радиусе карты (ацкий урон 999999 ). Способ обезвреживания неизвестен
    =======================================================

    Перки:

    Stopping power увеличивает урон на 40 процентов (1.4х). Если прокачаться до PRO версии, то урон против техники возрастёт на 40 процентов (1.4х)

    Danger Close увеличивает урон от взрывов на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что урон от гранат теперь меньше !
    Danger Close Pro увеличивает урон у всех киллстриков (от туррели до AC-130)

    Blast shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется

    Перк Commando устанавливает дистанцию в 176 дюймов ( изначально 128 юнитов) для нанесения charge удара ножом, то есть удара, при котором противника сначала необходимо "зафиксировать" в прицеле
    Pro версия перка Commando исключает возможность умереть от падения с высоты.

    Painkiller снижает получаемый урон втрое на 10 секунд. Удар ножом или метание ножа всё равно убивают с первого раза.

    Перк One Man Army позволяет менять класс на лету за 6 секунд. Pro версия - за 3 секунды. Перк занимает второй слот (второстепенное оружие) и выкинуть его нельзя

    Перк Sleight of Hands (Ловкость рук) по-прежнему уменьшает время перезарядки вдвое. Pro версия уменьшает время "вхождения" в режим прицела (ADS) и выхода из него вдвое.

    Перк Lightweight увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. Pro версия уменьшает время для возможности стрельбы после спринта на 40 процентов (0.6х). Кроме это перк уменьшает тряску экрана при беге на четверть (0.75x). Мало заметно, но есть

    Ninja Pro версия перка умножает громкость передвижения Вашего игрока на 0.25 (проще говоря громкость становится тише в 4 раза).

    SitRep Pro версия перка увеличивает громкость передвижения противника в 4 раза. Кроме того, перк подсвечивает красным цветом equipment противника (то есть гранаты, мины claymore и т.д.). Помимо этого SitRep Pro уменьшает в 4 раза уровень слышимости самого игрока и его товарищей по команде (0.25х), но только ДЛЯ САМОГО ИГРОКА (обман слуха происходит ). То есть для противников слышимость Ваших шагов останется прежней.

    Перк Steady Aim, как и в предыдущих частях, уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов (0.65х). Pro версия перка позволяет удерживать дыхание вместо стандартных 4.5 секунд на 9.5 секунд.

    Перк Last Stand позволяет жить после смерти ещё 10 секунд, имея при этом 1 хит здоровья. Как и прошлых частях, перк не срабатывает если умереть от взрывного урона, от удара ножом или от попадания в голову. Можно ползать со скоростью 0.2х от номинальной скорости

    Перк Final Stand даёт игроку ещё 50 дополнительных хелсов после того, как тот получил летальное количество урона.

    Перк Scrambler начинает действовать уже в радиусе 800 юнитов от противника (плавающий эффект). Полностью туманит радар в радиусе300 юнитов.
    Pro версия перка Scrambler увеличивает время до взрыва мины Claymore после "активации" до 3-х секунд

    Аттачмент Rapid Fire (которое крепится на SMG) действует аналогично перку Double Tap, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.

    Аттачмент (тип патронов) FMJ (Full Metal Jacket) действует аналогично перку Deep Impact , то есть позволяет валить с удвоенной силой через стены. Всмысле весь проходящий через стены урон увеличивается в 2 раза.

    Аттачмент "увеличенный магазин" увеличивает не количество патронов (количество патронов неизменно), а размер магазина в 1.5 раза .

    ==============================================

    Скорость персонажа рассчитывается в зависимости от выбранного Вами при создании класса ГЛАВНОГО оружия (второстепенное оружие не имеет значения) или подобранного вместо главного !

    SMG, пистолеты и снайперские винтовки - 100% от скорости ( 190 дюймов в секунду)
    Автоматы и дробовики - 95% от скорости (180 дюймов в секунду)
    Пулемёты - 87,5% от скорости (166 дюймов в секунду)
    Щиты (RIOT) и ракетницы - 80% от скорости (152 дюйма в секунду)

    Бег боком по-прежнему уменьшает скорость передвижения ещё на 20% (0.8х). При беге назад - на 30% (0.7х). При беге по диагонали , как бегает большинство, скорость варьируется в не совсем ясных множителях.

    При "зумировании", то есть при ходьбе в режиме прицела - на 50% (0.5х), но не уверен

    При спринте скорость увеличивается на 50 процентов (1.5х)

    ==============================================

    Радиация убивает на 8-ю секунду нахождения в ней. После 3-х секунд урон составляет 15, после 4-х секунд - 25, после 6-ти секунд - 45 и на 8-ю секунду наступает смерть

    ==============================================

    Как я уже писал выше, файлы оружий накрепко закриптены в .ff файлах и распаковке не подлежат. Однако известны некоторые факты :

    1) Ракетницы Стингер и Джавелин уничтожают любую технику с одного попадания. Будь то хлипкий UAV или мощный Pavelow - неважно.

    2) Ракета Хищник, а также выстрелы с AC-130 (40мм и 105мм) также уничтожают любую вражескую технику с одного попадания

    3) Мина Claymore имеет некоторые различия с код 4. Угол "обнаружения" противников изменился с 60 до 70 градусов при минимальной дистации в 192 дюйма. После активации claymore проходит 0.75 секунд и затем взрыв

    4) Удар ножом (или метательный нож), как и прежде, наносит 135 урона. А вот удар щитом RIOT наносит только 50 урона

    5) Дистанция до захвата цели Стингером - 1000 юнитов. Для джавелина - 1150. Но джавелин не может сбивать вертолёты Care Package

    ================================================

    Дальнейшая информация была получена через логи игры. Она также является верной, но при этом кроме как количество урона, мы ничего больше получить не сможем :

    1) Глушители снижают урон у пулемётов и у снайперских винтовок. У дробовиков снижают range (дальность полёта пуль). У снайперских винтовок урон с глушителем снижается с 70 до 50 (фактически, у снайперских винтовок глушитель и перк Stopping power нейтрализуют друг друга)

    2) Стационарные пулемёты, по информации из логов, наносят 50 единиц урона

    3) Флеш-граната наносит 15 урона, если попасть в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Те же 15 единиц урона наносит и сигнальный маркер при попадании в персонажа

    4) Stun-граната наносит 40 урона при попадании в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Радиус взрыва - 512 юнитов.

     

    Информация




    Нубам вход запрещен

    Часы


    -->

    Музыка

    Get Your Own Player!



    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Скорость интернета


    Наш флаг и герб

    Наш лозунг
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!

    Мы против читов




    Лидер команды




    Полезные кнопки

    Халявные СМС

    Антивирус на сайте

    Курс валют


    Игра на сайте

    AntiNOOB

    Кстати, все нубы выдумывающие запреты, как и их друзья читера люди - ущербные(недоумки, недоделки и т.п.) и их надо иногда пожалеть. Вот мы придумали один из способов им угодить, играть в крутые игры им сложновато конечно, а в эту им самый раз-здесь ни подстволов тебе ни перков, самое для них то к чему они стремятся,да и здесь они уже не нубы а PRO и деньги на MW-2 не нужно тратить-сразу 2 зайцев убиваем)))



    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz